logotype

Когда глава рассердился.

Разлад бывает и в нашем клане. И временами, когда что-то идёт не так, даже наш глава Тьма: Тотем Пяченька [57] Информация о персонаже
Раса: Человек может разозлиться. И тогда, чтобы не обезуметь от страха, некоторые из наших сокланов делают карикатуры на нашего сердитого главу. Результат можете оценить сами. 

Давайте вместе запустим хэштэг #НеЗлисьНасяльника

Автор карикатурыСвет: Охотник на ведьм Белая Гвардия Эдвард Элрик Информация о персонаже
Раса: Эльф 

Добавил: Нелиель_Ту_Одершванк | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)


Все на бал!

В честь именин нашего содомитского варьете Хадданъ закатим бал 22 апреля 2017 году.
В программе: кутёж, вина изысканного свойства, потешные развлечения а также непринужденное светское общение.
Преферанс и мадемуазели прилагаются. Гарсон, крути ручку патефона, почтенная публика желает кутить.

 


 

Добавил: modula | Дата: 23.03.2017 | Комментарии (0)


О весенней акции из уст нашего Сударя.

Март месяц изволит вызывать восторг капелью чудной, да прелестнейшими первоцветами, которые давеча не преминули появиться.
Буде неслыханная наглость, ежели судари не проявят расторопность и обделят прекраснейших дам изысканными букетами.
Извольте проявить свой тонкий вкус, собрав неповторимый букет!


За каждые 5 уплаченных ассигнации, уплатившему будет доставлен один из цветов выращенный и сорванный не иначе как в садах государевых. Не будет грешно сей цветок продать или даровать по своему нраву.

Для получения истинного удовлетворения цветок следует употребить в пищу с хорошим вином.

Истинные ценители прекрасного, изволив собрать цветы всех сортов, могут составить из них великолепный букет в лавке ростовщика Грегора. Искатели наживы могут сей букет продать, однако истинная цель его - быть подаренным даме сердца на праздник весенний.

Добавил: modula | Дата: 19.03.2017 | Комментарии (0)


Хаддан теперь социальная сеть?


Небольшое дополнение на тему истории ММО игр и почему уходили.


Хаддан появился и развивался во времена популярности браузерных ММОшек. Чтобы понять, почему люди уходили из хадда надо понять почему они туда приходили. Если я сейчас смогу повернуть немного время вспять, то покажу один интересный сайтик.

 

https://web.archive.org/web/20080723070903/http://www.j-zone.ru/?option=com_servers&Itemid=219&gid=30

В те времена интернет был медленным и лимитированным (у меня был лимит 150мб каждый последующий мегабайт стоил рублей 5). Всё это было на немыслимой скорости 100 килобайт в секунду. Выбора особо не было, либо играть в то что принесут локально, либо жить в большом доме с локалкой либо играть в кольце.

Кольцо представляло собой все сервера запущенные в области у этого провайдера. Когда появился медленный безлимит (64 килобайта в секунду) только стало бесплатными и работало на максимальной скорости модема. Теоретически были мегабиты. В целях рекламы и развлечений админов были созданы локальные сервера игр, а также ретрансляторы таких игр как хаддан.

 

 

Так Хаддан попал в кольцо ПРО с безлимитным интернетом.  Однако, сидящие на других провайдерах, играли без картинок и считали килобайты трафика. Кто помнит сколько трафика использовал квип за сутки? Сейчас был бы ответ “меньше терабайта и норм”.

Но вернёмся к Хаддану. Мне говорили что подобная ситуация была не редкой по этому игра рассматривалась по следующим категориям:

  • Способ получения клиента и его объём. если квака была у всех и получить её было просто, то заиметь клиент того же WoW (у меня до сих пор есть двд диски с клиентом и апдейтами к нему) было проблемно а ещё надо было это куда-то схоронить и установить. О скачивании из интернета речи не шло. Сколько нужно времени для закачки 4 гигов клиента WoW и 50 гигов патчей со скоростью 64 килобайта. Всё это с разрывами в полночь (кто помнит про ни единого разрыва).

  • Потребление трафика в процессе игры. И ещё для  какого трафика. Критичным был вопрос: общение клиента идёт только с кольцом или нет? Если нет то у одних всё начинает тормозить а у других иссякают лимиты.

С Хадданом у нашего кольца было заключено соглашение на ретрансляцию. Его последствия до сих пор можно увидеть в сообщениях вездесущего о правильных ссылках.

15:08 Вездесущий: Внимание! Вводите пароль ТОЛЬКО на официальных сайтах проекта: haddan.ru, haddanworld.com, haddan.j-zone.ru. Попытка входа через ЛЮБЫЕ сторонние сайты, особенно похожие на Хаддан, приведёт к взлому персонажа - введенный пароль отправится злоумышленнику.

После такого отсеивания оставалось два типа игр: локальные (см список на скрине) и браузерки. Браузерок было много и были они примерно одинаковыми. Особых графических изысков не было по причинам трафика и игре без картинок. Я увидел хаддан в списке на джейзоне и решил попробовать потом подсадил друга. В те времена хаддан был для нас соцсетью. Этакой аськой в которой можно было ещё и играть при этом отыгрывая роли ( ММО были для нас в новинку).

Шли годы. Появились соцсети (точнее стали доступны), появились безлимиты с торрентами и прочими радостями шаренной инфы. Везде перешли на флеш. Админы Хаддана тоже попытались. Что получилось мы видим в логах боёв: две изгибающиеся карты. Замечательно.


Инновации сыпались, люди ворчали. Появились питомцы которые бесполезны как палестинский будильник. Баланс дергался как в эпилептическом припадке. Каждое нововведение просто переворачивало все старые исследования и экономические прогнозы. Были рассчитаны коэффициенты дефляции (не помню уже числа) оценили источники происхождения и ухода монет а также вещей. Выяснили что общее количество вещей растет намного быстрее чем соответствующее количество монет. Начали вводиться новые предметы, повысился макс уровень (он повысился до или после питомцев?). В это время активно развивались другие ММО. Появились мини ММО в контакте (начиная с ферм и заканчивая всяким непотребством. Однако никто ещё не ждал что это всё упрется в копателя).

В итоге в Хаддане остались только атмосфера и тот самый хадданский матан. Я сейчас пугаю заядлых игроков в *название другой игры*, рассказывая как мы таскали ресы, какая дичь происходила на рынке. Байки про то, как исчезла медь и продавалась чуть ли не по 10 монет.

В это время многие уходили. теряли интерес, находили более продвинутые игры (хаддан до сих пор в плане фич больше подходит ie 6.0 чем современным браузерам. UI на фреймах).


Оставались задроты, которые прониклись атмосферой и механикой. И те, кто играл фоново по привычке. Админы пытались поправить положение добавив плюшек. Снизили стоимость автокопки что моментально испарило все запасы амн в игре. Ввели ежедневные бонусы добив экономику. Какой мне смысл профать если это мне приносит меньше чем бонус? зачем мне покупать некоторые предметы на базаре если можно купить их за золото?

1500 мн 614.01 змн / 20.18 амн

Ввели замки, которые частично компенсировали экономику. Замок - это огромная дыра, в которую лопатами закидывают монеты и ресурсы.


Что такое 1 миллион монет? сейчас это “ну поднакопить надо”.

А раньше такого числа в принципе не существовало в контексте хадданской валюты. Я помню когда 2 месяца копили 15к монет на создание клана. В то время от знакомых любителей *название другой игры* слышал шутку: “скоро монеты будут считаться также как и ISK”. Поясню: цены там семи и восьмизначные. Я за один день майню 6 млн и мы тут к этому потихоньку движемся.

По причине передергивания рынка, блокировки ресурсов, невменяемые цены. было сложно профать производителям (алхимы и кузнецы) исчезали некоторые ресурсы. Какой смысл мне майнить хадданий за 100 мн если я могу поставить приоритет на медь и вместо одного хаддания получить 16 меди по 16 и больше монет, остальные ресурсы вообще смысл теряли.

Игра превратилась в цирк с конями. Многие ушли. Очень много просто ушло в армию, залипли в учёбу когда играть реально некогда. Либо плотно подсели на другие игры.

А теперь сложим эти факторы. В игре цирк с конями, социальное и экономические взаимодействие так расшатано,что про баланс нет смысла говорить. И количество игроков падает. В конце концов достигли того момента когда не было смысла крафтить вещи на рынок так как там почти никого нет. Плюсом конечно было спокойствие за городом. Раньше использовали караваны, астраля пробирались по кустам в 4 часа ночи. А сейчас вышел с ресами на 200к, отвлекся на работу и подзабил вспомнил через сутки что персонаж у шахты на тропинке стоит. И ничего: как стоял так и стоит.

Большая часть онлайна Хаддана афкашно стоит в храме, держа открытыми магазины.

Сейчас игра превратилась скорее в ностальгию и, опять же, соцсеть олдфагов. Тёплую и ламповую.

Добавил: modula | Дата: 18.03.2017 | Комментарии (0)


Вышедшие из комы.


Многие из нас уже давно связали свою жизнь с Хадданом. Мы до сих пор помним первый бой, первую травму, первое наказание Инквизиторами, первого друга. Хаддан стал частью нас, это место где многие обрели товарищей, друзей, а главное дело, которое объединяет. Но что-то пошло не так. Словно эпидемия захватила Хаддан. Мы начали терять друга за другом. Кто-то уходил сразу, кого-то не стало постепенно. И остались лишь те, кто ждёт. Ждёт, глядя на затянувшийся сон, на вечный Астрал в списке друзей, в списке клана. Ждёт когда же наконец врач (Админы) сделает хоть что-то, скажет хоть какие-то новости. А время идёт. Те кто ждут уже теряют надежду и тоже начинаю впадать в эту кому. Остаются лишь те, кто всё ещё верит в возрождение Хаддана и те, кто как маньяки, слишком далеко зашли и много вложили чтобы сейчас остановиться.

Внезапно в списке друзей появляется зеленая надпись "Хаддан". Поначалу тебе даже не верится: "Твой товарищ вернулся!". И вот вы уже разговариваете и вспоминаете былое, всё вроде хорошо, но страх, что он снова исчезнет, не дает тебе расслабиться. И тебе хочется всё вернуть, излечить Хаддан, заставить всех проснуться.

Мы посвятили этой теме стрим, в котором игроки получили возможность высказаться и быть уверенными, что их услышали.

Стрим был спонтанный, так что особенного ажиотажа мы не ожидали. Несмотря на небольшую аудиторию, мы получили много полезной информации, которая поможет нам в возрождении Хаддана. А так же неплохо провели время. Если вы пропустили наш стрим, то можете ознакомиться с ним прямо сейчас.  


 

Мы не исключаем, что многие игроки просто выросли и реальная жизнь, вместе со всей своей рутиной, стала требовать больше времени и для Хаддана его просто не хватает.

Хотя мы ни раз видели сорокалетних и старше людей в других проектах. Тогда почему не Хаддан?

Можно ли остановить эпидемию? Спасти место, которое объединяет? Что чувствует сам человек,"впавший в кому", каково вернуться "оттуда" и почему эта болезнь поразила его и многих игроков Хаддана?

В поисках ответов на эти вопросы, мы взяли интервью у нескольких "Вышедших из комы".

Каландрист

∇ 16:00 Фэйли => *Хантер13* Можно ли указать ваш ник в статье?

∇ 16:01 Хантер13 => *Фэйли* да основной персонаж Каландрист его еще помнят

∇ 16:03 Фэйли => *Каландрист* Как давно вы покинули хаддан? Это случилось сразу или постепенно стали реже заходить?

∇ 16:05 Каландрист => *Фэйли* если не ошибаюсь то покинул проект в 2009 году .Сразу перестал заходить нашел другой проект и успешно до сего времени в нем играю)

∇ 16:07 Фэйли => *Каландрист* Что привлекло вас в другом проекте? Или что оттолкнуло в хаддане? (может и то и другое?)

∇ 16:09 Каландрист => *Фэйли* начнем с Хаддана в какой-то момент тут возник полный хаос и неспособность или нежелание админов навести порядок в другом проекте привлекло схожесть с Хадданом и вменяемость админов да и еще колличество игроков онлайн)

∇ 16:12 Фэйли => *Каландрист* а сможете раскрыть в чём именно проявлялся весь этот хаос?

∇ 16:14 Каландрист => *Фэйли* в шакальстве игроков и жадности администрации)

∇ 16:15 Фэйли => *Каландрист* Ранее в разговоре вы упоминали, что не совсем вернулись в хаддан. Что заставило вас вернуться? и почему не насовсем?

∇ 16:17 Каландрист => *Фэйли* я и сейчас играю в другом проекте )) работает там перс)) время есть зайти в Хаддан)

∇ 16:19 Каландрист => *Фэйли* разнообразие) и халява тут появилась

∇ 16:20 Фэйли => *Каландрист* Администрация Хаддана ввела ежедневное вознаграждение, теперь шанс нормально развить персонажа есть не только у вкладывающих реал людей, но и у обычных игроков. Как вы считаете, это пошло на пользу Хаддану? Стал ли Хаддан ближе к какому-то равновесию?

∇ 16:24 Каландрист => *Фэйли* конечно на пользу насчет равновесия пока еще не вкурсе не освоился надо присмотрется но новшества однозначно на пользу

∇ 16:27 Фэйли => *Каландрист* как вы думаете возможно ли возродить хаддан?

∇ 16:28 Каландрист => *Фэйли* все возможно)

∇ 16:32 Фэйли=> *Каландрист* в данный момент наш клан (Белая Гвардия) составляет обращение к администрации Хаддана с предложением помощи и планом развития. Что вы об это думаете?

∇ 16:33 Каландрист => *Фэйли* хорошая идея дай бог вам удачи!

∇ 16:34 Фэйли => *Каландрист* Огромное спасибо! И спасибо за интервью

∇ 16:34 Каландрист => *Фэйли* Вам тоже))

 

sanjok

 

∇ 16:56 Фэйли => *sanjok* Можно ли указать ваш ник в статье?

∇ 16:56 sanjok => *Фэйли* можно

∇ 16:56 Фэйли => *sanjok* Как давно вы покинули хаддан? Это случилось сразу или постепенно стали реже заходить?

∇ 16:59 sanjok => *Фэйли* покидал в 10-11 годах точно не вспомню,сразу просто пропал интерес к игре

∇ 17:00 Фэйли => *sanjok* что-то конкретное оттолкнуло вас от хаддана? или может привлёк другой проект?

∇ 17:03 sanjok => *Фэйли* хаддан это единственный проект в который меня затянуло,ничего конкретно меня не отталкивало просто решил отдохнуть недельку

∇ 17:04 sanjok => *Фэйли* прошла неделя в и хадд уже заходить как то и не хотелось

∇ 17:04 Фэйли => *sanjok* Неделька затянулась на несколько лет. Что заставило вас вернуться? И надолго ли?

∇ 17:09 sanjok => *Фэйли* да  я периодически заходил на форум смотрел чем живет проект который мне так нравился, но желания играть снова не было, прошло примерно 3-4 года у меня появилось много свободного времени и вот 15 году я снова вернулся)

∇ 17:10 Фэйли => *sanjok* Администрация Хаддана ввела ежедневное вознаграждение, теперь шанс нормально развить персонажа есть не только у вкладывающих реал людей, но и у обычных игроков. Как вы считаете, это пошло на пользу Хаддану? Стал ли Хаддан ближе к какому-то равновесию?

∇ 17:12 sanjok => *Фэйли* как видно по онлайну все что делала администрация на пользу явно не пошло,хаддан постепенно умирает,я хочу посмотреть чем эта история закончится))

∇ 17:13 Фэйли => *sanjok* как вы думаете возможно ли возродить Хаддан?

∇ 17:14 sanjok => *Фэйли* нет

∇ 17:15 Фэйли => *sanjok* в данный момент наш клан (Белая Гвардия) составляет обращение к администрации Хаддана с предложением помощи и планом развития. Что вы об этом думаете?

∇ 17:18 sanjok => *Фэйли* попробовать всегда можно но администрации это будет не интересно я так думаю,как я уже и говорил проект возродить не получится

∇ 17:19 Фэйли => *sanjok* что же... спасибо за интервью

∇ 17:20 sanjok => *Фэйли* пожалуйста

 

vampirs

 

∇ 16:56 Фэйли => *vampirs* Можно ли указать ваш ник в статье?

∇ 15:23 vampirs => *Фэйли* да

∇ 15:23 Фэйли => *vampirs* Как давно вы покинули хаддан? Это случилось сразу или постепенно стали реже заходить?

∇ 15:24 vampirs => *Фэйли* в 08 году или 09..не не сразу бросил...

∇ 15:25 vampirs => *Фэйли* просто тяжело было качаться и долго шмот дорогой никто не учил играть где что и как..не было тогда ежедневных бонусов.. был тупа 3 года шахтером и макс на арене апнул 13-14 ур

∇ 15:30 vampirs => *Фэйли* я старый хаддан плохо помню

∇ 15:31 vampirs => *Фэйли* но админы инки тогда хоть работали..у меня много персов заблочили..

∇ 15:32 Фэйли => *vampirs* почему вернулись в хаддан?

∇ 15:33 vampirs => *Фэйли* расстался с девушкой...появилось время.. что-то потянуло на ретро...

∇ 15:34 Фэйли => *vampirs* ох, простите...

∇ 15:34 vampirs => *Фэйли* та чё это было давно забыл уже

∇ 15:34 Фэйли => *vampirs* Администрация Хаддана ввела ежедневное
вознаграждение, теперь шанс нормально развить персонажа есть не только у
вкладывающих реал людей, но и у обычных игроков. Как вы считаете, это пошло на
пользу Хаддану? Стал ли Хаддан ближе к какому-то равновесию?

∇ 15:38 vampirs => *Фэйли* думаю раньше надо было ввести

∇ 15:38 vampirs => *Фэйли* вот например человек бы заходил хоть раз в
день за ради бонуса

∇ 15:38 vampirs => *Фэйли* там бы друзей нашел

∇ 15:39 vampirs =>*Фэйли* со временим мож что-то на ладилось..пока по
профал и помедитировал уже по чуть-чуть на собирал мн, змн..

∇ 15:39 vampirs => *Фэйли* а так бонусов не было - не было смысла каждый
день заходить так и позабыли люди про игру

∇ 15:40 vampirs => *Фэйли* а так все хочут вкусняшку бонус за 4-5 день получить))

∇ 15:41 vampirs => *Фэйли* баланс? неа...ленивые люди...баланс может
быть и без реала просто лаб с зачаром бегать!!!!

∇ 15:41 vampirs => *Фэйли* а реалисты наоборот леняться в лаб бегать с
зачаром зачем нуба пнуть можно после лаба который выйдет

∇ 15:42 Фэйли => *vampirs* как вы думаете возможно ли возродить хаддан?

∇ 15:44 vampirs => *Фэйли* думаю да

∇ 15:44 vampirs => *Фэйли* 1.Отремонтировать игру меньше лаги!!! 2-е как
то разделить локи проф и тд что бы даже в активном клане был шанс профать
спокойно

∇ 15:45 vampirs => *Фэйли* а не так что тебя бьют и имя не спросят

∇ 15:45 vampirs => *Фэйли* или какое желания игры будет пришел с работы
час поиграть хочешь а тут на хаддан упал(((( и что тебе за это будет? давно
компенсацию не давали

∇ 15:46 vampirs => *Фэйли* акцию на арт серги давно нет и много других
акций...что кто то в 8-12 году на брал колечек там серег амулей а нам
фиг..раньше на флорентах хоть фул арт делай только дропай их а щас один только

∇ 15:47 vampirs => *Фэйли* есть шанс вернуть хаддан не лагал бы он
так..рандом был бы норм ...а не так что у меня с 70 феиров 0 нг рун...а у
кого-то 20...

∇ 15:48 vampirs => *Фэйли* или на звездопаде 2 человека против 20..что
за рандом раскидания игроков

∇ 15:49 Фэйли => *vampirs* в данный момент наш клан (Белая Гвардия)
составляет обращение к администрации хаддана с предложением помощи и планом
развития. Что вы об этом думаете?

∇ 15:50 vampirs => *Фэйли* был бы рад и многие тоже но боюсь...им
пох......й

∇ 15:51 vampirs =>*Фэйли* и чувствую скоро люди бросят игру..еще одна
акция и снов болт мне я ухожу с игры..когда с 30 кубишак 0 охоников или с 200
боях с звездой 0 охотников....а кому-то с 50 2-4 шт..

∇ 15:51 vampirs => *Фэйли* ну и как после этого играть?

∇ 15:56 vampirs => *Фэйли* я писал на форум и в личку им ,им по борабану
редиски они с большой буквы П..

∇ 15:57 vampirs => *Фэйли* многие опустили руки я писал много раз на
форум просто удаляли мои записи

∇ 15:58 vampirs => *Фэйли* + где обещанные шмотки на 59-60 ур!!! где
рунные слова на 45- и 60 ур? та половину слов 30 ур что они придумали не
работают

∇ 15:59 Фэйли => *vampirs* Большое спасибо за интервью


Как видите есть те кто считает, что эпидемию не остановить и что Хаддан ждёт неминуемый конец, а оставшиеся игроки лишь немые зрители. Но есть и те кто верит, что ещё не поздно и всё можно изменить, а главное они готовы этому содействовать!

Ходили слухи, что Админы забросили Хаддан потому что у них появился новый, более успешный, проект. Но постойте же! Проект - это ваше детище, ваш ребёнок! Как можно "родить" второго ребёнка, который оказался чуть более успешным, чем первый, любить его, но бросить первого. Пусть первый блин чаще всего бывает комом, как можно бросить своего первенца? Ведь это всегда самое желанное дитя! Вспомните сколько было вложено сил и души в это творение!

Для многих Хаддан стал частью жизни. Частью весёлых историй, которые они вспоминают с теплотой.

Этой статьей нам хотелось бы привлечь внимание, как тех, кто ещё не сдался, так и "немых зрителей конца". Мы можем всё изменить, всё в наших руках. И пусть это звучит как лозунг к выборам, но каждый голос важен для нас!

Следите за новостями на нашем сайте, именно здесь мы выложим наше обращение к Администрации хаддана и, конечно же, их ответ.


 

Добавил: Нелиель_Ту_Одершванк | Дата: 18.03.2017 | Комментарии (0)


А почему бы и да? [day_2]

Продолжается эпопея съ прямой трансляціей Хаддана въ массы.

Cегодня будут затронуты такіе важные аспекты игры какъ:
- почему ковбой прыгающій на лошадь съ 2х этажнаго дома не отбиваетъ себѣ...;
- сколько надо китайцевъ что бы прокачать 60ый?;
- удивительные и разнообразные будни шахтёра (но это не точно);
- когда закроютъ Хаддан?;
Любовь и нежность Злые инки, злые инки! Любовь и нежность Не даютъ флудить картинки! Любовь и нежность
- шутки надъ смертью понимаютъ не многіе, а надъ толстыми вообще единицы;
- всемъ въ душъ!;
- сосать (бодру) - это плохо?

Всемъ пріятнаго просмотра!

Добавил: 5я4аню6ко | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)


А почему бы и да?

Съ жиру бѣсясь, отъ скуки томясь въ кланѣ Бѣлая Гвардія сегодня случился стрим.
Въ топѣ просторовъ ютуба не прогремѣли, первый милліонъ не заработали, но и плохого не стряслось =)
Смысловая информація отсутствуетъ и вообще хзЗачемЭтоНадо. Однако попробовать стоитъ, хоть маловѣроятна возможность продолженій сего эксперимента (какъ и писюкание новостей на Богомъ забытомъ сайтѣ для Богомъ забытой игры), но постараюсь все новые матеріалы, выкладывать въ новостную ленту, авось и получится что-то дѣльное.


За предоставленную возможность пофулиганить, хочу поблагодарить Свет: Охотник на ведьм Белая Гвардия Эдвард`а Элрик`и Информация о персонаже
Раса: Эльф !







П.С, опять форумъ Хаддана померъ...

Error 504 - У-уходи!

Добавил: 5я4аню6ко | Дата: 26.02.2017 | Комментарии (0)


Улучшения

Добраго времени сутокъ, дамы и господа! Не желаете ли вы услышать нѣсколько дивныхъ исторій?
Ихъ есть у меня!
Первымъ дѣломъ хочется обрадовать славныхъ жителей Хаддана чудесной новостью о томъ, что переѣздъ на новый серверъ оконченъ и мы болѣе не будемъ съ вами плакать ночами въ подушку и потерянныхъ эликсирахъ и дропе, что былъ оставленъ въ лабиринтѣ возлѣ Лича. По крайней мѣрѣ именно такъ мы оцѣнили фразу "Возникшие проблемы были успешно завершены и устранены". Также Администрація внесла нѣкоторыя измѣненія въ игру, далѣе о нихъ:
 
Первое: Въ призы турнировъ были добавлены чертежи замѣчательныхъ вѣщей для мастеровъ своихъ профессій. Рессурсы для ихъ производства были снижены въ 2-3 раза, а бонусы немного повышены. Въ цѣломъ - ихъ актуальность сильно выросла. Въ дальнѣйшемъ эти вещи можно будетъ купить за различную валюту, получаемую въ ивентахъ.

Второе: Борьба съ Драконами вышла на новый уровень! Для изготовленія и покупки доступны Эликсиры Драконобоя!
Эликсиръ Драконобой - доступенъ для изготовленія алхимикамъ! Увеличиваетъ урона на 50% и дѣйствуетъ въ теченіи часа.
Эликсиръ Драконобой x1 - можно купить въ Экзотическомъ магазинѣ у Грегора. Увеличиваетъ урона на 100% и дѣйствуетъ въ теченіи часа.
Эликсиръ Драконобой-24 - можно купить въ Экзотическомъ магазинѣ у Грегора. Увеличиваетъ урона на 100% и дѣйствуетъ въ теченіи сутокъ.
Будутъ и болѣе продвинутыя версіи даннаго эликсира, они будутъ доступны позже въ акціяхъ и за сборъ новыхъ коллекцій.
Добавил: Пендальф_Сауронович | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)


Воспоминания о пати

Дорогие друзья!
У нас есть время предаться воспоминаниям и мысленно перенестись назад - к празднованию нашего десятого юбилея. В этом нам смогут помочь наши конкурсы: В этом году мы увеличим призы за конкурс:
За 1 место мы предлагаем базу Личного артефакта (не амулет).
За 2 место - купон на 100 АМН.
За 3 место - 300 ЗМН.

Каждый призёр также получит руну Спати на выбор!
Срок приёма заявок - до 12.06.2016.
Поскольку наш форум несколько ограничен в приёме вложений, мы предлагаем не заливать ваши работы, а давать на них ссылки - это позволит увеличить и вес и размер изображений до нужных вам
Всѣмъ удачи и побольше купоновъ!
Добавил: Пендальф_Сауронович | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)


Прощай зарплата - здравствуй донат!

Дорогіе дамы и господа! Администрація вновь рѣшила уважить насъ акціями! Да не одной, не двумя, а цѣлой горстью изъ четырехъ штукъ и двумя небольшими плюшками! Мы съ вами пойдемъ по порядку:

Первое:
Майскій замѣсъ. Для того чтобы купить этотъ, ставшій ужѣ стандартнымъ, бонусъ нужно купить отъ 40 амн съ 19 по 31 мая. Акція доступна по 31 мая 2016 года включительно. Въ данной акціи вы сможете пріобрѣсти себѣ способность «Прочность вѣщей» за скромныя 39 амн.

Второе:
Лѣто въ Хаддане. Этотъ бонусъ вы можете купить по 30 августа включительно, но дѣйствуетъ онъ всегда строго до 31 августа 2016 года. Чѣмъ раньше купите - темъ больше онъ будетъ работать! Для того, чтобы была возможность купить этотъ бонусъ, надо купить не менѣе 30 амн съ 19 мая 2016 года. Этотъ же бонусъ даетъ вамъ постоянный эффектъ, до опредѣленнаго времени, «Лѣто въ Хаддане». Болѣе подробно вы можете узнать на страницѣ платныхъ услугъ. Стоимость сего предложенія жалкихъ 29 амн.

Третье:
До конца мая Грегоръ продаетъ личныя вещи со скидкой 40%. Обратите вниманіе - у этого хитреца можно купить нѣкоторыя вещи, которыя въ игрѣ другимъ способомъ пока что не достать. Дорого. Очень дорого. Именно потому, что другихъ путей получить такіе вещи пока что нѣтъ. Я очень надѣюсь, что этого стараго контрабандиста рано или поздно поймаютъ и прикроютъ его лавочку.

Четвертое:
До конца мая, покупая СМС-Всплескъ, вы пріобрѣтаете дополнительный бонусъ "Подарокъ Мая" на тотъ же срокъ.

Пятое:
До конца мая въ дропъ добавлены Новогодніе Руны! По словамъ многихъ Хаддановцевъ падать они будутъ въ лабиринтѣ.

Шестое:
До конца августа въ дропъ сундуковъ Лабиринта добавлены танки-коллекціи КВ-1, ИС и самоходки СУ-100, СУ-101 и СУ-152 съ шансомъ 3%. Одновременно коллекціи КВ-1 и ИС убраны изъ дропа профессіональныхъ коллекцій сундуковъ Лабиринта -теперь при выпаденіи шанса на эти коллекціи будутъ выпадать только коллекціи Изслѣдователя и Первооткрывателя.
Добавил: Пендальф_Сауронович | Дата: 19.05.2016

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Белая Гвардия © 2014 - 2017 | Powered by uCoz